Компания «Аврора-Нефть» приняла участие в маркетинговом форуме «Конкретика»

Компания «Аврора-Нефть» приняла участие в маркетинговом форуме «Конкретика»...

Компания «Аврора-Нефть» приняла участие в масштабном маркетинговом форуме «Конкретика». Мероприятие было организовано Центром «Мой бизнес» в Саратове.

Форум собрал более 500 участников, среди которых были представители предприятий, успешные предприниматели, опытные топ-менеджеры и признанные эксперты в сфере экономики и бизнеса.

Форум «Конкретика» стал отличной площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов, стоящих перед современным бизнесом. Участники имели возможность обменяться опытом, поделиться лучшими практиками и найти новые решения для повышения эффективности работы. В рамках форума были представлены презентации ведущих специалистов и организованы дискуссионные сессии, посвященные различным аспектам маркетинга, стратегического планирования и управления бизнесом.

Справка:

Завод нефтегазового оборудования «Аврора-Нефть» входит в группу компаний «Аврора», основанной в 1998 году. На сегодняшний день предприятие динамично развивается, обеспечивая комплексный высокотехнологичный подход к проектированию, производству и поставкам нефтеналивного, газового и резервуарного оборудования. Высокий уровень профессионализма сотрудников, соблюдение стандартов качества и творческий подход позволили «Авроре-Нефть» усилить свои позиции не только на российском, но и зарубежном рынках.

По материалам «Аврора-Нефть»

Материалы других разделов по тегу Маркетинг

Новости по тегу Маркетинг

Интервью по тегу Маркетинг

  • Интервью с О.Б. Юдиным, заместителем директора по развитию, сертификации и внедрению новой техники ООО Завод Сателлит На достигнутом мы не остановимся и будем дальше идти вперед и развиваться Интервью с О.Б. Юдиным, заместителем директора по


    Добрый день, Олег Борисович Продолжая нашу с вами традицию общаться по теме рынка, новинок в производстве, назрели интересные вопросы к Завод Сателлит у наших постоянных подписчиков. Благодарим, что нашли время ответить на них....
  • ФОРС Продакшн, ООО. Интервью с руководителем отдела продаж Л.Бикмухаметовой ФОРС Продакшн, ООО. Интервью с руководителем отдела


    Каким стал 2016 год для одной из крупнейших торговых компаний Уральского федерального округа и чем он был особенно показателен, нам расскажет руководитель отдела продаж ООО ФОРС Продакшн Лия Бикмухаметова....

Статьи по тегу Маркетинг

  • Маркетинг от простого к эффективному Маркетинг от простого к эффективному


    Мы не ставим себе задачи в ограниченном объеме печатной статьи изложить курс эффективного маркетинга, но хотелось бы попробовать кратко описать наше видение этого процесса и то, какую роль в нем способен играть наш медиаресурс....
  • Мориц М., Что лучше собственный сайт или страница в социальных сетях Мориц М., Что лучше собственный сайт или


    В современном мире развитых экономических отношений, в условиях рыночной конкуренции владельцы большого, среднего и малого бизнеса неизменно сталкиваются с необходимостью представления результатов своего труда общественности. И не важно — это конечны...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения инжиниринговых задач АРИнЗ и его применение для решения практических задач в арматуростроении. Часть 3 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения


    Литейно-механический завод ЛМЗ – предприятие, специализирующееся на выпуске отливок и выполнении механических и сварочных работ. Основными цехами завода являются цех центробежного литья, цех фасонного литья, механообрабатывающий цех и сборочно-свароч...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения инжиниринговых задач АРИнЗ и его применение для решения практических задач в арматуростроении. Часть 2 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения


    Как мы знаем, и продукт, и компании, и потребители, и рынок в целом проходят через 4 основные стадии развития – зарождение, развитие, зрелость и старость. Однако в отличие от традиционного подхода, где эти составляющие рассматриваются каждое само по ...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Что может дать рекламодателю печатный журнал, или Опыт решения маркетинговой задачи. Часть 2 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Что может


    Информация – это данные, организованные определенным образом, позволяющим извлечь из них смысл. Следовательно, информация для читателей – это любые сведения о событиях и ситуациях в отрасли и не только, о которых, по крайней мере, один целевой потреб...
  • МГ ARMTORG, Мориц М. Новости. Пресс-релизы. События. Как правильно подготовить МГ ARMTORG, Мориц М. Новости. Пресс-релизы. События.


    Уважаемые читатели Ежедневно на нашем портале ARMTORG мы размещаем более двух десятков новостей отрасли арматуростроения. Мы ведем тесную работу с пресс-службами крупнейших предприятий России. Таким образом, все события, встречи, успехи компаний вы м...

Видео по тегу Маркетинг

Журнал Вестник Арматуростроителя