«Трубная металлургическая компания» роботизирует бизнес-процессы

«Трубная металлургическая компания» роботизирует бизнес-процессы...

В «Трубной металлургической компании» начали применять программных роботов для исследований рынка, работы с персоналом и решения административных вопросов.

Пилотный проект по роботизации процессов (RPA, Robotic Process Automation) внедрен в дирекции по маркетингу ТМК. Данное решение позволило в пять раз ускорить выполнение ряда задач.

Программный «робот-маркетолог» разработан совместно с Центром компетенций RPA и инноваций ООО «ММК-Информсервис». Технология осуществляет подготовку данных, предназначенных для еженедельного обзора рынков мирового бурения, цен на стальные полуфабрикаты и нефть. Робот собирает информацию из разных источников, проверяет корректность собранных данных и сводит их в таблицы, графики и диаграммы.

«Программные роботы и чат-боты – одна из наиболее востребованных технологий для автоматизации бизнес-процессов. Они способны обрабатывать большие объемы данных, самообучаемы, функционируют в «облаке» и не требуют существенных вложений в инфраструктуру. При этом такие решения в разы повышают производительность – роботы берут на себя рутину и позволяют персоналу сосредоточиться на более творческих задачах. Пилотный проект в дирекции по маркетингу уже продемонстрировал свою эффективность и сократил время составления отчета в пять раз. Мы также тестируем HR-робота и совместно с партнерами разрабатываем продукты для других служб компании», – сообщил директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.

Разработанный совместно с Корпоративным университетом ТМК2U HR-робот проводит первичный отбор кандидатов на открытые вакансии по заданным критериям. В ближайшем будущем он сможет сам готовить кадровые документы. Помимо этого, роботизируются процессы по расчету и начислению выплат и другие задачи профильных подразделений.

Справка:

ТМК является одним из ведущих глобальных поставщиков трубной продукции для нефтегазового сектора. ТМК объединяет более 20 предприятий, расположенных в России, США, Канаде, Румынии и Казахстане, и два научно-исследовательских центра в России и США. Наибольшую долю в структуре продаж компании занимают нарезные нефтегазовые трубы, отгружаемые потребителям в более 80 странах мира. ТМК поставляет продукцию в сочетании с широким комплексом сервисных услуг по термообработке, нанесению защитных покрытий, нарезке премиальных соединений, складированию и ремонту труб. Акции ТМК обращаются на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже.


По материалам ТМК



Фоторепортаж
Материалы других разделов по тегу Маркетинг

Новости по тегу Маркетинг

Интервью по тегу Маркетинг

  • Интервью с О.Б. Юдиным, заместителем директора по развитию, сертификации и внедрению новой техники ООО Завод Сателлит На достигнутом мы не остановимся и будем дальше идти вперед и развиваться Интервью с О.Б. Юдиным, заместителем директора по


    Добрый день, Олег Борисович Продолжая нашу с вами традицию общаться по теме рынка, новинок в производстве, назрели интересные вопросы к Завод Сателлит у наших постоянных подписчиков. Благодарим, что нашли время ответить на них....
  • ФОРС Продакшн, ООО. Интервью с руководителем отдела продаж Л.Бикмухаметовой ФОРС Продакшн, ООО. Интервью с руководителем отдела


    Каким стал 2016 год для одной из крупнейших торговых компаний Уральского федерального округа и чем он был особенно показателен, нам расскажет руководитель отдела продаж ООО ФОРС Продакшн Лия Бикмухаметова....

Статьи по тегу Маркетинг

  • Маркетинг от простого к эффективному Маркетинг от простого к эффективному


    Мы не ставим себе задачи в ограниченном объеме печатной статьи изложить курс эффективного маркетинга, но хотелось бы попробовать кратко описать наше видение этого процесса и то, какую роль в нем способен играть наш медиаресурс....
  • Мориц М., Что лучше собственный сайт или страница в социальных сетях Мориц М., Что лучше собственный сайт или


    В современном мире развитых экономических отношений, в условиях рыночной конкуренции владельцы большого, среднего и малого бизнеса неизменно сталкиваются с необходимостью представления результатов своего труда общественности. И не важно — это конечны...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения инжиниринговых задач АРИнЗ и его применение для решения практических задач в арматуростроении. Часть 3 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения


    Литейно-механический завод ЛМЗ – предприятие, специализирующееся на выпуске отливок и выполнении механических и сварочных работ. Основными цехами завода являются цех центробежного литья, цех фасонного литья, механообрабатывающий цех и сборочно-свароч...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения инжиниринговых задач АРИнЗ и его применение для решения практических задач в арматуростроении. Часть 2 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Алгоритм решения


    Как мы знаем, и продукт, и компании, и потребители, и рынок в целом проходят через 4 основные стадии развития – зарождение, развитие, зрелость и старость. Однако в отличие от традиционного подхода, где эти составляющие рассматриваются каждое само по ...
  • Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Что может дать рекламодателю печатный журнал, или Опыт решения маркетинговой задачи. Часть 2 Промконсалт, КЦ. Горобченко С. Л. Что может


    Информация – это данные, организованные определенным образом, позволяющим извлечь из них смысл. Следовательно, информация для читателей – это любые сведения о событиях и ситуациях в отрасли и не только, о которых, по крайней мере, один целевой потреб...
  • МГ ARMTORG, Мориц М. Новости. Пресс-релизы. События. Как правильно подготовить МГ ARMTORG, Мориц М. Новости. Пресс-релизы. События.


    Уважаемые читатели Ежедневно на нашем портале ARMTORG мы размещаем более двух десятков новостей отрасли арматуростроения. Мы ведем тесную работу с пресс-службами крупнейших предприятий России. Таким образом, все события, встречи, успехи компаний вы м...

Видео по тегу Маркетинг

Журнал Вестник Арматуростроителя